Объем любого предмета можно передать в двухмерной плоскости с помощью свето-тени. И чем богаче свето-теневая картина, тем больше деталей мы увидим. Но качество этой картины не зависит напрямую от количества источников света. Пример возможного использования трех источников света, из которых один пассивный и два активных. Рисующий свет располагаем в верху справа, отражатель «лайт-диск» размещаем впереди и слева, чтобы сформировать заполняющее освещение.
Источник света с сотовым рефлектором направляем на фон, который позади модели. Чтобы свето-теневая картина получилась более правильной, мощность заполняющего света должна быть на три степени меньше, чем мощность рисующего света. Но это соотношение примерное, и может немного варьироваться (сейчас мы рассматриваем базовую, типичную схему).
Теперь слегка коснемся глубины изображения и резкости картинки, которые также создают объем изображения. Чтобы создать объем фотографии портрета, стоит работать на меньших значениях диафрагмы. Это создает имитацию работы человеческого глаза, а он видит резко те объекты, что расположены в фокальной плоскости. Дополнительно создает смысловой акцент к световому и композиционному.
Если все точки создаваемого портрета будут располагаться в фокусе, то это «сплющит» картинку визуально. Также, во время съемки нужно стараться избегать прямого жесткого света от вспышки в лицо модели. Это сделает картинку максимально простой, без игры светотени, что даже при малой глубине резкости сделает изображение плоским.
При правильном сочетании обеих основных качеств можно сделать великолепную работу.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее