Новости


Опрос

Какой тип фотоаппаратов вы предпочитаете?

Однообъективный зеркальный
Двухобъективный зеркальный
Цифровой
Цифровой зеркальный
Псевдозеркальный цифровой
Беззеркальный цифровой
Другой



Другие голосования



Фотография в проекте как выражение идеи визуального текста


Третья работа является несколько иной. Здесь девичья фигура и крест равнозначны потому, что они сопоставимы в масштабе. Девушка попадает в объектив во весь рост и, в определенной степени, приближенный к нему. Она представлена в момент движения: ее руки поднятые, словно крылья. Итак, теперь место сочетает в себе несколько знаков, в которых заложено внутреннее движение. Крест, обвитый ленточками, которые становятся подвижные под действием ветра, и образ девушки, олицетворяющей стремительное личный движение.

И, наконец, заключительная работа серии "Знак и место" является содержательных и лаконичной как по формальным, так и по идейным воплощением. Мы почти не видим пейзажа. Существуют только знак (крест) и девушка, играющая на скрипке, которая обращена к нам спиной и максимально приближена к объективу. Скрипка и смычок образуют крестообразную фигуру корреспондирует с основным знаком креста. Теперь знаки становятся неподвижными, от чего рожают более весомые значения и замыкают собой серию, а вместе с тем ее текст.

Таким образом, текст фотосерии Власти Лиховидов "Знак и место" разворачивается постепенно от произведения к произведению и формирует замкнутую структуру. Невозможно не заметить особого лиризма, которым пронизан фотоцикл, а также специфического состояния, рожают именно это место и знак.

Серия работ Геннадия Осадчего носит название «Aqua Vita». Главным понятием автор делает образ воды. Вода, символ жизни и очистки, существует в фотографиях Геннадия Осадчего в сочетании с образом людиниодинака. Человек, едва заметна и сидит одиноко на понтоне у воды; одинокий рыбак, сидящий посреди реки, как посреди мира, в котором никого не осталось; женщина, одиноко идет под дождем без зонта и обувь вдоль толпы защищенных от воды людей, все это знаки одиночества и даже маргинальности.

Пустые понтоны у водоема, почти погруженные в темноту на одной из фотографий, выступают единой плотной массой, будто противостоит тонким, серебряным волнам воды. Эта масса статична, она занимает почти половину композиции, в то время как вода остается подвижной, живой. И на границе между водой и "землей", между двумя стихиями мы читаем знак человеческого одиночества крошечную человеческую фигуру, которая является едва заметной. Таким образом, структура фотографического текста для каждого участника проекта "Толковый словарь" остается собственной и состоит по разным принципам.

Для фотографического текста серии Юрия Косина "Я в современном искусстве" основной выступает концептуальная сторона, в то время как для другого блока работ проекта "Толковый словарь" доминантными были ассоциативные моменты и возможности зрительского восприятия.
Александр Ранчуков строит свой фотографический текст по принципу сочетания текста вербального (текст Священного Писания) и текста визуального, из-за чего происходит истолкование одного через другое, и наоборот.

Цикл фотографий Власти Лиховидов "Знак и место" сконструирован автором таким образом, постепенно образует текст, где каждая следующая работа срабатывает на расширение содержания. Геннадий Осадчий наоборот демонстрирует каждую из своих фоторабот как отдельный текст, несмотря на то, что цикл объединен одной темой.

Проект "Толковый словарь" раскрыл прежде идею фотографического творчества, как своеобразную сборник авторских текстов, которые явили себя с разных позиций и через многообразие смыслов.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- ошибки начинающих
- Основные эволюционные стадии становления искусства фотографии
- Условия и образ аналого-цифрового преобразования в криминалистике
- распространенные виды фотосъемки. виды портретной фотосъемки
- Воспроизведение истории средствами фото и кино: ретроспективный взгляд (часть 2)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее