Основные эволюционные стадии становления искусства фотографии
Одним из первых в Берлине в такой технике работал художник, поэт и скульптор Рауль Хаустман (18861970), художники Хартфилд и Хох, которые пришли к названию этой техники исполнения "фотомонтаж", потому что считали, что они не художники, а конструкторы своих художественных произведений . Создание гротеска, новое видение мира, комбинирования существующей фотографии с фоном, фрагментами других снимков все это раскрывало неожиданное отношение к реалиям жизни, его многогранность. В руках дизайнера Джона Хартфилда (1891-1968) фотомонтаж превратился в мощное оружие пропаганды, в фотомонтаж как критическое комментарий, который высмеивал нацистов.
Наиболее успешно занималась созданием причудливых образов Ханна Хох (1889-1978): большие головы на маленьких телах, пингвины, которые курят, все это были эксперименты с преставлением образов, введением цвета в ЧБ изображение фотографии, доминированием художественного над социальным, гротеск.
Пропаганда искусства способствовала подъему художественной культуры городских жителей и приближала ее к населению пригородных зон. Издательства печатали отдельные репродукции с полотен великих художников, альбомы, направленные на раскрытие художественного творчества одного выбранного художника, или альбомы работ художественных школ.
Представители 1950х годов: типографы, художники рекламы, печатники в США были объединены одним словом "дизайнеры" и продолжали работать, используя стиль рекламной фотографии, сложившийся в XIX веке. В течение полувека тенденции в дизайне фотографии возглавляла Европа, но теперь, как и во многом, настала очередь Америки. Американский бизнес осознал, что перед публикой необходимо хорошо выглядеть и привлекать ее.
Распространяется культ потребления, журналы становятся популярнее, а журнальные обложки зеркалом общества. Респектабельные издания, созданные в XIX веке, конкурируя между собой, переманивают лучших иллюстраторов и фотографов. Журналы "Сетедей Ирвинг Пост", "Тайм", "Хамперс Базар", "Кольерс" пытаются перещеголять друг друга помещением фотографий известных актеров, боксеров, политических деятелей, а созданные товарные фотокаталоги иллюстрируют разнообразие товара.
В 1950-1980 годах японцы пересмотрели свои подходы к дизайну в производстве и восстановили конкуренцию на мировом рынке.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее