Авторские методы постобработки фотокадра и проблема пластических решений в фотографии
В этой серии автор обращается к карпатского пейзажа, находя в нем, прежде всего, диалоги фактур: камни и почву, листья и вода, кора деревьев и воздуха. Именно в соотношении фактурных масс построена серия пейзажей Юрия Ковальчика. Как и в случае предыдущей серии, автор, прежде всего, находит гармоничное за композиционной структурой кадр, после чего применяет к нему свой авторский метод постобработки. Если цикл "Запах женщины" по формальным качествам был более нежным и вызвал ощущение прозрачности, то «Мои Карпаты», создавая глубокие фактурные сочетания, выглядят более тяжелыми и иногда драматическими. Таким образом автору удается, в зависимости от поставленной цели, непосредственно связана с содержанием произведений, создать определенное настроение, заметить именно на тех моментах, которые должны быть главными при восприятии.
Понятно и то, что как и в случае с трансгрессивной фотографии Юрия Косина, эмульсиография требует работы зрительного восприятия, которое имеет домыслить те содержательные аспекты произведения, которые могут либо совпадать, либо быть в диссонансе с ментальным взглядом человека, воспринимающего произведение.
Подводя итоги, отметим, что образцы ручной постобработки фотокадра и использование авторских методов Юрия Косина и Юрия Ковальчика является своеобразным явлением украинского искусства. Это преодоление штампов и отказ от радикальных жестов в сторону усиления визуаль ности и эстетики восприятия.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее