Воспроизведение истории средствами фото и кино: ретроспективный взгляд (часть 2)
И, как показывает Джей Лейда, автор книги «Из фильмов фильмы», чем глубже совершенствовалась язык кино, то предметно стоял известный афоризм: ничто так не убеждает, как умела подделка и история кино, наполнена сознательными манипуляциями, которые достигали с помощью монтажа и выдавали за съемки достоверных жизненных фактив.
Так, на первых шагах развития кино документальное киносъемка и его инсценировка еще не различались, пока не возникло понимание, что принципы документализма отличные от постановки и состоят (по крайней мере изначально) в правдивом отражении действительности. На пути продвижения кино производило свою речь, выразительные средства воздействия на зрителя, в частности, «заранее определенном направлении», в агитфильмы, отражающих мифологию своего времени. Концепционное трактовки фактов за счет потери их документальности вызвало появление кинопублицистики (Дзига Вертов), которая развилась в самостоятельный жанр. Еще в советские времена было исследовано: недоступна другим видам искусства объективная экранная реальность, которая может быть зафиксирована только средствами хронико-документального кино, развитие которого зависит от степени демократичности общества. Ангажирование документального кино становится одной из главных причин искажения документализма и историзма.
Отражение истории средствами документального кино и его изображение в игровом наполнены аберрациями времени, когда эти фильмы были сняты. Цензурирование затрудняло появление игровых исторических картин за канонами, а большинство выходивших оказывалась тематически близкой и жанрово однообразной. Получить вполне объективное изображение прошлого на экране невозможно, прежде принципиально, ибо история открывает подробности постепенно, каждый час и сутки требуют исследования.
Эстетические принципы историотворення в познавательном кинематографе начали определяться еще в советское время, получили развитие в канун и особенно после провозглашения независимости. Времени определяется тенденция нового явления историко-познавательного кино, призванного распространять научные знания по истории, включая биографическими лентами о героях, ученых, художников и т.п.. Такие фильмы, в соответствии с темой, требуют «строительного материала» произведений «докинематографичнои эпохи», имеющих зрительный образ времени архитектурного пейзажа, графики, живописи, фотографий, а также кадров кинохроники и игровых фильмов, контекстное цитирования которых сейчас наблюдается в историко-познавательном кино.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее