Новости


Опрос

Фотография для вас является:

Образом жизни
Профессией
Хобби
Мимолетным развлечением
Мобильной необходимостью



Другие голосования



Воспроизведение истории средствами фото и кино: ретроспективный взгляд (часть 2)


И, как показывает Джей Лейда, автор книги «Из фильмов фильмы», чем глубже совершенствовалась язык кино, то предметно стоял известный афоризм: ничто так не убеждает, как умела подделка и история кино, наполнена сознательными манипуляциями, которые достигали с помощью монтажа и выдавали за съемки достоверных жизненных фактив.

Так, на первых шагах развития кино документальное киносъемка и его инсценировка еще не различались, пока не возникло понимание, что принципы документализма отличные от постановки и состоят (по крайней мере изначально) в правдивом отражении действительности. На пути продвижения кино производило свою речь, выразительные средства воздействия на зрителя, в частности, «заранее определенном направлении», в агитфильмы, отражающих мифологию своего времени. Концепционное трактовки фактов за счет потери их документальности вызвало появление кинопублицистики (Дзига Вертов), которая развилась в самостоятельный жанр. Еще в советские времена было исследовано: недоступна другим видам искусства объективная экранная реальность, которая может быть зафиксирована только средствами хронико-документального кино, развитие которого зависит от степени демократичности общества. Ангажирование документального кино становится одной из главных причин искажения документализма и историзма.

Отражение истории средствами документального кино и его изображение в игровом наполнены аберрациями времени, когда эти фильмы были сняты. Цензурирование затрудняло появление игровых исторических картин за канонами, а большинство выходивших оказывалась тематически близкой и жанрово однообразной. Получить вполне объективное изображение прошлого на экране невозможно, прежде принципиально, ибо история открывает подробности постепенно, каждый час и сутки требуют исследования.

Эстетические принципы историотворення в познавательном кинематографе начали определяться еще в советское время, получили развитие в канун и особенно после провозглашения независимости. Времени определяется тенденция нового явления историко-познавательного кино, призванного распространять научные знания по истории, включая биографическими лентами о героях, ученых, художников и т.п.. Такие фильмы, в соответствии с темой, требуют «строительного материала» произведений «докинематографичнои эпохи», имеющих зрительный образ времени архитектурного пейзажа, графики, живописи, фотографий, а также кадров кинохроники и игровых фильмов, контекстное цитирования которых сейчас наблюдается в историко-познавательном кино.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 3

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Азбука эротической фотографии - Глава 5
- Художественная фотография как эффективное средство творческого развития личности
- ошибки начинающих
- 11 советов начинающему фотографу
- Фотография как искусство светописи и совмещения проекций: трюизмы и парадоксы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее