Новости


Опрос

Сколько Вы готовы заплатить фотографу на Вашей свадьбе?

до 15 000 руб.
15 000 - 25 000 руб.
25 000 - 35 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
более 45 000 руб.
сфотографируем сами



Другие голосования



Психология возникновения фотографии


Но первые оптические изображения появились значительно раньше еще примерно тысячу лет назад. Арабский математик и ученый десятого века Алхазен из Басры, который изучал основные принципы оптики и особенности света, заметил природный феномен перевернутого изображения, которое он видел на белых стенах затемненных комнат и палаток, когда оно проходило через небольшое круглое отверстие в стене. Алхазен пользовался камерой обскура для наблюдения за затмениями солнца, поскольку уже тогда было известно о том, что вредно смотреть на солнце незащищенным глазами.

В восемнадцатом веке на улицах многих европейских городов можно было наблюдать странное сооружение переносной столик, накрытый навесом с зеркальцем, которое оборачивалось на его верху. Эта камераобскура давала возможность художнику в затемненной палатке получать через поворотное зеркало и объектив спроектировано отображения вида города или человека, он обводил, а потом разрисовывал. Полученная картина хоть и была продуктом живописи, но она создавалась на основе отображения объекта оптическим прибором, в значительной степени обусловливало композицию и весь ее смысл. Последние имели, следовательно, определенное техническое происхождение, особенности, вытекающие из использования механического глаза оптического объектива, и могли называться «напив-фотографичными».

Обскура существенно меняла способы построения пространства в такой картине, соотношение частей, выбор предметов, усиливала документальность изображаемого. Такие более достоверные виды городов, которые прославили итальянцев Антонио Канале и Бернардо Белотто, называли итальянским словом «ведут». В России в том же 18 веке камеруобскуру использовал живописец Михаил Махаев. В создании таких «напив-фотографичных» картин существенную роль играла надситуативная активность их создателей.

Речь идет о психологическую способность последних учитывать внешние ограничения изображения (его общие абрисы определялись полученной с по мощью обскуры проекцией объекта) и одновременно преодолевать эти ограничения на основе творческого подхода к завершению такой картины, в значительной мере объяснялось воображением, интуицией, неусвидом заинтересованным стремлениями художников к прекрасному.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Актуальные проблемы подготовки графических дизайнеров в процессе изучения фотографии
- экспозамер
- Фотография как знак времени в художественном мире Лины Костенко
- Жест фотографа или непроявленные снимки
- Фотожурналистика в периодических изданиях

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее