Новости


Опрос

Какое направление в фотографии вам больше нравится?

Пейзаж
Репортаж
Животные
Натюрморт
Макро
Портрет
Папарацци
Архитектура



Другие голосования



Развитие креативности личности посредствам художественной фотографии



Отдельно укажем на большое значение для педагогической практики разработанных О.Копитиним семинаров-тренингов, в которых предполагается осваивать такие направления работы, как "Теоретические и методологические основы современной фототерапии", "Связь художественной фотографии с другими видами визуального и сценического искусства, движением и хореографией "," Формы и методы современной "арт-терапии", "фототеатр. Предметная скульптура и художественная фотография "," фотоинсталляции и другие техники "," мультимодальный подход и фототерапия "," Возможности художественной фотографии, основные функции и формы "," Использование художественной фотографии в работе с детьми и молодежью ".

В отечественной педагогической практике опытные учителя художественного специальности используют образцы художественной фотографии на уроках и во внеклассной работе. Нередко, художественные фотографии являются творчеством самого учителя. Это в определенной степени активизирует внимание учащихся к объектам, которые были воспроизведены их наставником на фотографиях, стимулирует в них интерес к этой творческой деятельностью, которой является художественная фотография.

По нашему мнению, этот процесс вполне возможно удос-коналюваты в условиях современных учебных заведений разного типа и уровня аккредитации. Для этого необходимо, прежде всего, целенаправленно, планомерно и систематизированы поднимать качественный уровень учебно-воспитательного процесса, активно внедряя в практику самые эффективные из современных или инновационных образовательных технологий.

Из многих известных образовательных технологий, спо-тажных эффективно влиять на процесс творческого развития личности, считаем целесообразным выделить такие, которые с учетом их творчески активизирующие цели, креативную направленность, развивающие-воспитательный характер и широкое использование в учебном процессе различных видов искусства и творческой деятельности, по нашему убеждению, можно, называть креативными образовательными технологиями.

К ним относим личностно-ориентированную, самороз-развития, развивающего обучения, формирования творческой личности, проектно-моделирующие и информационные, коллективной творческой деятельности, создание ситуации успеха, интеграцию различных видов искусства.

Креативные образовательные технологии, несомненно, следует признать эффективным способом осуществления таких эволюционных процессов, как модернизация и совершенствование отечественной системы образования и воспитания целенаправленный и последовательный личностный и творческое развитие каждого человека.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- о равновесии, симметрии и асимметрии
- Макросъемка как метод фотографирования
- мобилография
- Воспроизведение истории средствами фото и кино: ретроспективный взгляд (часть 2)
- Взгляд на индустрию: фотографии А. Иваницкого

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее